17.04.2009

Улыбчивая картошка

Дизайн "Внешнего вида"

Брендинговое агентство "Внешний Вид" произвело ребрендинг "детской" позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании McCain.

Впервые, как утверждает "Внешний вид", на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западно-европейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным название продукта и лейблом производителя.

Позиция с новым дизайном уже 5-й месяц подряд демонстрирует стабильный рост продаж на фоне общего спада потребления.

Состав творческой группы
Арт-директор: Николай Шумков
Иллюстратор: Татьяна Доронина
Дизайнер: Роман Карочкин
Фото и фудстайлинг: Антон Горбачев

Улыбчивая картошка


Улыбчивая картошка