17.04.2009

Leo Burnett хочет сделать мир лучше, вычеркнув кризис из сети

Как сообщает Campaign, Leo Burnett Lisbon разработали плагин, который заменяет слово "кризис" на веб-страницах словом "возможность".

Агентство намерено с помощью интернет-приложения восстановить в мире положительный настрой вопреки обреченности и пессимизма, порожденным экономическим кризисом.

В Leo Burnett после исследования отношенй между словами пришли к выводу, что "возможность" самый лучший вариант для замены популярнейшего слова последних лет.

Приложение разработано для браузера Firefox, оно совершено бесплатно и доступно на английском, португальском и испанском языках.

В заявлении Leo Burnett говорится, что компания не больше не хочет видеть только проблему, а стремится видеть ее решение.

Чачо Пуэбла, исполнительный креативный директор Leo Burnett: "Мы хотим, чтобы люди начали смотреть на вещи с иной точки зрения. Мы хотим сделать мир лучше, и это хорошая возможность для этого".

Плагин доступен для скачивания на сайте www.see-the-opportunity.com.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Реклама Leo Burnett