24.04.2009

Sharp предлагает поближе познакомиться с глобальным потепление

О глобальном потеплении сегодня "знает" каждый, но мало кто действительно изучал этот серьезный вопрос, весящий над человечеством дамокловым мечом. Кто-то уверен, что такой проблемы не существует вовсе, кто-то считает, что его это не касается, а кто- то, как всегда, надеется на "авось".

Индийское представительство японской корпорации Sharp - Sharp India Limited, демонстрируя свою социальную ответственность, поручило рекламному агентству Percept/H разработать кампанию, цель которой - повышение уровня информированности населения Индии о проблеме глобального потепления.

Слоган:
"Мы живем с этим. Давай узнаем его получше.

Агентство: Percept/H, Пун, Индия
Арт-директор / Иллюстратор: Ojas Parkhi
Копирайтер: Priyanka Raj