24.04.2009
Равиолло

"Равиолло" расширяет линейку

Компания "Равиоли" расширила ассортимент блинной линейки. Выпуск двух новых позиций отвечает ожиданиям потребителей, выявленным по результатам исследований, которые проводились департаментом маркетинга компании. Востребованность данных позиций на рынке подтвердили первые продажи.

В линейке появятся блинчики "Равиолло" с вишней (0,42 кг) и блинчики "Равиолло" с курицей в сливочном соусе (0,42 кг).

Упаковка новинок выполнена в общей дизайн-концепции блинной линейки бренда "Равиолло".

Состав творческой группы

Директор департамента маркетинга и сбыта: Загвоздин Михаил
Бренд-менеджер: Стёганцева Екатерина
Дизайн: Сергей Корниенко
Фотограф: Сергей Моргунов

Равиолло