24.04.2009

В Ahmad Ice Tea главное - это хорошие манеры

20 апреля в Москве стартовала рекламная кампания на наружных носителях "Главное - хорошие манеры. Ahmad Ice Tea - хорошо воспитанный английский чай".

Концепция построена на базовых для известного британского бренда ценностях:
высокое качество, изысканность, безупречный вкус.

Сообщение передано через имиджи, стилизованные под ретро-фотографии 30-40х годов, посредством сюжетов, на первый взгляд, нетипичных для чаепития.

Несмотря на противоречивость ситуации, главным героям удается сохранить безупречный английский стиль. "Хорошо воспитанный" - то есть безупречный в любых обстоятельствах Ahmad Ice Tea.

Хорошо знакомое нам по образцам культурного наследия поствикторианской Англии, так называемое "отвязное эстетство" - подтекст рекламной кампании, в полной мере, соответствующий альтернативным направлениям в молодежной современной городской культуре.

Рекламная кампания продлится более месяца. В качестве носителей используются конструкции наружной рекламы: щиты 3х6 и сити-форматы.

Реклама Ice Tea


Реклама Ice Tea


Реклама Ice Tea