24.04.2009

"Иммедиа" - пациентам и врачам

Коммуникационная группа "Иммедиа" выиграла тендер на разработку креативной концепции для медицинского препарата "Ладастен"

Это уже второй успешный опыт работы агентства с компанией "Мастерфарм", крупным игроком российского фармацевтического рынка. В прошлом году "Иммедиа" также создала креативную концепцию для препарата "Афобазол".

Перед творческой группой была поставлена задача по разработке ключевого имиджа и слогана бренда для рекламы в специализированной прессе. При этом важно было создать такую концепцию, которая была бы понятна не только врачам, рекомендующим "Ладастен", но и их пациентам.

В предложенных вариантах слогана и визуализации необходимо было очень точно отразить позиционирование продукта. Креативный тендер проходил в несколько этапов. В итоге из предложенных агентством вариантов была выбрана креативная концепция "Светофор" со слоганом "Переходи на сторону активной жизни".

Состав творческой группы:
Елена Далматова - креативный директор
Алексей Верекета - руководитель творческой группы
Людмила Агафонова - арт-директор творческой группы
Светлана Рукавишникова - директор по работе с клиентами
Ольга Кузнецова - старший менеджер по работе с клиентами