24.04.2009

Отечественные проекты в шорт-листе SABRE Awards

Сразу два проекта российского коммуникационного агентства PR Technologies вышли в финал престижной европейской премии в области брендинга и репутационного маркетинга SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation).

Как сообщили Sostav.ru представители агентства, их проекты попали в шорт-лист по двум номинациям. В номинации New and digital media вошел проект "Побег из Москвы" для компании Sony Ericsson, и в номинации Fashion and beauty - "Центр изучения первого впечатления" для бренда CLEAR Vita ABE компании Unilever.

"Побег из Москвы" - это уникальный проект для рунета как с точки зрения контента, так и с точки зрения медиа-решения, а также рекламных и маркетинговых возможностей. В течение 5 недель 5 блоггеров путешествовали по странам Юго-Восточной Азии, ежедневно выкладывая на сайте контент в видео, фото и текстовом формате. В ходе проекта Sony Ericsson продемонстрировал в действии е возможности своих телефонов серии Cyber-shotTM - K850i и C702.

Проект "Центр изучения первого впечатления" ставил перед собой задачи поспособствовать росту узнаваемости бренда CLEAR Vita ABE, а также создание эмоциональной связи аудитории с брендом. Идея базировалась на использовании инновационной технологии click-test, благодаря которой пользователи сайта на собственном опыте могли убедиться в негативном влиянии перхоти на имидж. Также она позволила де-факто провести самое обширное исследование деталей, влияющих на "первое впечатление", которые легли в основу многочисленных публикаций в СМИ.

SABRE Awards была учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report. Ежегодно ведущие коммуникационные агентства мира представляют на конкурс SABRE Awards свои самые яркие и эффективные PR-решения. Обладателей нынешней премии объявят на церемонии 21 мая в Стокгольме.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru