27.04.2009

"Euro RSCG Worldwide" открывает агентство в России

Его возглавит Фрэнк Виншон из "Супа"

 Международная рекламная сеть "Euro RSCG Worldwide" запускает подразделение "Euro RSCG Digital" в России. Сеть насчитывает 117 агентств и является одним из лидеров в области интерактивных коммуникаций, состоит из 233 офисов, которые работают в 75 странах мира, входит в глобальный коммуникационный холдинг HAVAS. Штаб-квартира сети находится в Нью-Йорке. Клиентами Euro RSCG по направлению "digital" являются такие компании, как: Air France, Barilla, Credit Agricole, Disney, Diageo, Heineken, Inbev, Jaguar, Kraft Foods, L'Oreal, MTV, Nestle, Novartis, O2, Orange, Reckitt Benckiser, Shering Plough, Tesco, Visa, Volvo и другие.

Российское подразделение возглавил Фрэнк Виншон (Franck Vinchon), он начал свою карьеру в "Young&Rubicam Paris", работал в парижском офисе "Publicis", а затем перешел в сеть "Saatchi & Saatchi", в которой работал сначала во Франции, а затем в Испании и в России. Позже Френк перешел в "Victory S.A.", digital агентство холдинга "Суп Фабрик".