27.04.2009

Ziploc Maxi для заморозки по-настоящему большой еды

Ziploc – бренд корпорации S. C. Johnson & Son, под которым выпускаются многоразовые пластиковые мешки на молнии и контейнеры для хранения, первоначально разработанные американской компанией Dow Chemical Company.

Рекламные кампании для Ziploc всегда отличались оригинальностью. Чего стоит хотя бы продукты с застежкой от таиландских креаторов из BBDO Bangkok или овощи, растущие в упаковке прямо на грядках, от чилийского агентства IDB Draft FCB.

Сегодня свое умение демонстрирую немцы из гамбургского РА Grey Group /G2 Hamburg, представляющие ЦА серию принтов для рекламы больших пакетов для заморозки продуктов Ziploc Maxi.

Слоган: «Когда еды больше, чем на одну трапезу.»

Агентство: Grey Group /G2 Hamburg, Гамбург, Германия
Творческий директор: Birgit Hogrefe, Christoph Knoebel
Арт-директор: Annika Frey
Копирайтер: Christoph Knoebel
Пост-производство: Peter Engel, Noyan Ozok, Mainworks



Рекламная кампания Ziploc


Рекламная кампания Ziploc


Рекламная кампания Ziploc