05.05.2009

McDonald's бьет прохожих молотком по голове прямо в центре Лондона

Необычная реклама с использованием видеоэкрана появилась на знаменитой Piccadilly Circus

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила рекламную кампанию, установив на лондонской Piccadilly Circus видеоэкран, на котором показывают юмористические картинки. Люди, проходящие по знаменитой площади английской столицы (каждую неделю её пересекает до 1,1 миллиона человек), имеют возможность сами дополнить тот или иной кадр. Например, прохожие могут сделать вид, что держат зонтик, или надели наушники, или что им по голове стучит молоток. Реклама рассчитана на то, что лондонцы будут позировать на фоне картинок и фотографироваться.

Как отмечает Leo Burnett, автор необычной идеи, подобная рекламная кампания ранее нигде не проходила. По замыслам её создателей, фотографии, сделанные прохожими, люди разместят в Интернете, на таких сайтах, как Facebook и Flickr. Кроме того, наиболее удачные кадры корпорация McDonald's разметит на своей онлайн-страничке.