"Иммедиа" останется партнером ECCOКоммуникационная группа "Иммедиа" продолжит сотрудничество с эксклюзивным дистрибьютором обувной марки ECCO в России, компанией "ЭККО-РОС"Между "Иммедиа" и "ЭККО-РОС" заключен годовой контакт на размещение рекламы ECCO в печатной прессе. Федеральное размещение проходит в изданиях таких крупных издательских домов как Independent Media (Smart Money), Burda ("Лиза", "Мой ребенок", Oops и др.), "7 Дней" ("7 Дней", "Итоги", "Караван Историй" и др.), а также АФС ("Счастливые родители"), Forward Media Group (Hello!), РИА "О'Кей" (МК) и других. Кампания рассчитана на аудиторию успешных людей в возрасте от 21 до 41 года со стабильным доходом "средний+". |