Не овощ и не фрукт захватил полсотни рекламных поверхностейТретий этап кампании «Диетпродукта»20 апреля стартовал третий этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media Price. Сотрудничество предприятия и агентства по продвижению компании и ее услуг началось в октябре 2008. МК «Диетпродукт» продолжает запланированную рекламную активность. В третьем флайте МК «Диетпродукт» сделал акцент на визуальном присутствии посредством наружной рекламы. С 1 мая щиты размером 3х6 будут размещены во всех районах города. Вместе с тем ведется работа по следующим каналам коммуникаций – вещание роликов на телевидении и радио, баннерная реклама в Интернет и BTL-акции. «Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных контактов», - говорит руководитель отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяна Земляк. Помимо этого, МК «Диетпродукт» успешно проводит запланированные трейд-маркетинговые мероприятия в различных каналах сбыта, направленные как на торговых партнеров, так и на конечных потребителей. Напомним, первый этап кампании начался с трансляции видеоролика. |