05.05.2009

McDonald's потратили 100 миллионов долларов на запуск нового продукта

McDonald's собирается превзойти себя со своей долгожданной кампанией для продвижения новой линии кофе под общим названием McCafé.

На новые продукты гиганта фаст-фуда - McDonald's Latte, McDonald's Cappuccino и McDonald's Mocha - затрачено 100 миллионов долларов, сообщает Advertising Age. Кампания будет включать в себя телевизионную, радио, печатную, наружную и онлайновую рекламу и стартует уже на этой неделе. Ожидается, что McCafé добавит до 1 миллиарда долларов к общей прибыли McDonald's в США - примерно по 75 тысяч с одного ресторана.

По словам Нил Голдена, директора по маркетингу McDonald's USA, компания собирается окружить потребителей очень релевантными объявлениями. Первая кампания начнется этим летом и будет продолжаться вплоть до 2010 года.

"Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald's," - отзывается креативный директор Марлена Пелео-Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafé. А радиореклама от того же агентства научит слушателей, как правильно говорить McCafé, используя ударение.

Среди агентств, привлеченных к запуску McCafé, Burrell Communications, Alma DDB, Moroch's Inspire, IW Group, Arc Worldwide, OMD и Golin Harris. Каждое агентство займется своим сегментом мирового рынка.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Принт McDonald's