McDonald's потратили 100 миллионов долларов на запуск нового продукта
McDonald's собирается превзойти себя со своей долгожданной кампанией для продвижения новой линии кофе под общим названием McCafé.
На новые продукты гиганта фаст-фуда - McDonald's Latte, McDonald's Cappuccino и McDonald's Mocha - затрачено 100 миллионов долларов, сообщает Advertising Age. Кампания будет включать в себя телевизионную, радио, печатную, наружную и онлайновую рекламу и стартует уже на этой неделе. Ожидается, что McCafé добавит до 1 миллиарда долларов к общей прибыли McDonald's в США - примерно по 75 тысяч с одного ресторана.
По словам Нил Голдена, директора по маркетингу McDonald's USA, компания собирается окружить потребителей очень релевантными объявлениями. Первая кампания начнется этим летом и будет продолжаться вплоть до 2010 года.
"Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald's," - отзывается креативный директор Марлена Пелео-Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafé. А радиореклама от того же агентства научит слушателей, как правильно говорить McCafé, используя ударение.
Среди агентств, привлеченных к запуску McCafé, Burrell Communications, Alma DDB, Moroch's Inspire, IW Group, Arc Worldwide, OMD и Golin Harris. Каждое агентство займется своим сегментом мирового рынка.
Глеб Кузнецов, Sostav.ru