05.05.2009

Рекламу заменили искусством

Активисты американского Нью-Йорка отмыли плакаты от незаконной нанесенной на них рекламы, и нарисовали на её месте оригинальные рисунки

Джордан Сейлер, сотрудник рекламной компании Public Ad Campaign, организовал в Нью-Йорке необычный "захват" мест, предназначенных для рекламы. Суть акции, проведенной под его руководством, в следующем: активисты отмыли городские плакаты, с незаконно нанесенной на них рекламой агентства NPA Outdoor, а позже художники нарисовали на рекламных щитах свои картины.

Корпорация NPA Outdoor, специализирующаяся на наружной рекламе, не имеет необходимой лицензии от властей Нью-Йорка на размещение своей информации в ряде предназначенных для этого мест города. Однако руководство компании это не останавливало. Акция, по мысли Сейлера, должна была привлечь общественное внимание к этому факту. В ней приняли участие 40 художников, один из которых в процессе нанесения рисунка на рекламный щит был арестован. Кроме того, полиция задержала двоих мойщиков и одного видеооператора, снимавшего кампанию по очистке улиц на камеру.

"Если ты - простой человек, которому есть что сказать людям, и ты хочешь написать это на плакате, "рекламщики" тебе не дадут этого сделать. И далеко не факт, что сами они занимают это место законно", - считает сам Сейлер. По его словам, идея уличной акции возникла у него в процессе работы над наружной рекламой пор заказу Public Ad Campaign, а также в ходе его личного расследования законности нанесения рекламы на городские щиты.

Рекламу заменили искусством


Рекламу заменили искусством


Рекламу заменили искусством