07.05.2009

Alexander Forbes: несколько слов о том, чего не надо бояться

В жизни современных людей есть много вещей, которых можно бояться. Патологические страхи принято называть фобиями, несколько примеров которых решили привести креаторы из африканского агентства Bester Burke Slingers.

Упомянув о боязни времени (chronophobia), боязни бумаги (papyrophobia) и боязни цвета (chlorophobia), создатели этой рекламной кампании утверждают, что единственное, чего не стоит бояться – это страхования автотранспорта и имущества, услуги по которому предоставляет, среди всего прочего, финансовая группа Alexander Forbes.

Слоган: «Есть множество вещей, которых можно бояться. Страхованию не обязательно быть одной из них.»

Агентство: Bester Burke Slingers, Кейптаун, ЮАР
Главный творческий директор: Stephen Burke
Творческий директор: Wallace Seggie
Арт-директор: Riaan van Wyk
Фотограф: Barry White
Копирайтер: Jed Dawson



Принт Bester Burke Slingers


Принт Bester Burke Slingers


Принт Bester Burke Slingers