08.05.2009

Brand the Future: итоги

Что станет брендом будущего и кто поедет на фестиваль в Словению

 Рекламная лаборатория Университета Удины AdLab@Go (Италия), молодежный фестиваль рекламы Magdalena (Словения), журналы "Рекламные идеи" (Россия) и "Проектор" (Россия) провели конкурс среди студентов Санкт-Петербурга по созданию печатной рекламной кампании "Brand the Future", о начале которого Sostav.ru сообщал ранее. В этом конкурс проходит впервые. Идея принадлежала Джованни Лунги, руководителю рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go. В рамках конкурса студентам было предложено ответить на вопрос: "Что может стать брендом будущего?" Основной гайдлайн "Brand the Future" следующий:

После 2009 года, после экономического спада и глобального финансового кризиса мир станет другим. Цель рекламной кампании - прорекламировать новую идею будущего.

4 мая были определены победители конкурса.













Первое место:
плакат "Земля - не грязь". Автор: Семён Викторов (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати, факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли).



Авторское описание плаката: "Земля - не грязь. Нельзя относиться к земле, к почве и ко всей планете в целом, как к мусору, безответственно и небрежно. Земля, опять же и планета и почва как таковая - единственное место, где мы можем существовать. Ни в космосе, ни под водой человек долго прожить не может. Я призываю не просто заботиться о земле, а продвигать её как бренд, переосмыслить отношение к ней. Прикосновение человека к земле должно быть животворным и созидательным".

Второе место: плакат "Леденцы". Автор: Наталья Яковлева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет - Институт Международных Образовательных Программ).



Авторское описание: "Идея рекламной компании заключается в создании Леденцов Знаний. В связи с тем, что современный ритм жизни увеличивается и информации становится всё больше, я предлагаю леденцы, которые помогут в освоении базовых знаний и сэкономят время для дальнейшего обучения".

Третье место: плакат "Породим мир!" Автор: Мария Ярцева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет - Институт Международных Образовательных Программ).ы



Авторское описание плаката: "Источником всех проблем являются наши мысли. Общество не действует по правилу: "Один за всех и все за одного". Сейчас каждый за себя. Так объединимся. Породим мир!"

Призы и грамоты будут вручены победителям и финалистам в редакции журнала "Рекламные Идеи" в Санкт-Петербурге в середине мая. Выставку работ участников конкурса можно увидеть на сайте журнала "Рекламные Идеи".

9 финалистов получат возможность представить свои работы на конкурсе "Magdalena-2009" в Словении, и получить статуэтку "Золотой лифчик" ("Golden Bra") - награду, которая вручается за победу в этом конкурсе. И обладатели первых двух мест смогут присутствовать на фестивале лично.