08.05.2009

"Бесценный" "Мастеркард" недосчитался ста долларов

Ролик серии "Priceless" на ТВ

Mastercard продолжает свою кампанию "Бесценно". С апреля в эфире телеканалов ротируется новый ТВ-спот "Опера". Бренд ведет агентство McCann Erickson. Итоговая фраза ролика - "Повторить первое свидание с мужем - бесценно" - предваряет слоган "Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть Gold и Platinum MasterCard". 30-секундный ролик ротируется на Первом канале, каналах Рен ТВ, Discovery, СТС, ТНТ и НТВ.



Довольно забавно, что в японском "оперном" ролике MasterCard "Roman Days" билеты в оперу стоят 200 евро, тогда как в русской - 12 тысяч рублей. Даже по последнему курсу получается, что около трех с половиной тысяч рублей (200 евро это примерно 8500 рублей) при адаптации сценария из ролика куда-то делось.



Текст японского ролика (по английскому варианту, выложенному на сайте Adoimagazine) переводится следующим образом:

"Билеты в оперу - 200 евро
Местный путеводитель - 12 евро
Пара туфель на каблуке для особого вечера - 320 евро
Приподнять завесу новой жизни - бесценно
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard"

Евгения Кузнецова, Sostav.ru