14.05.2009

Мужчины ищут в Интернете Mitsubishi и Израиль, а женщины - Peugeot и Тунис

Пресс-служба компании Mail.ru представила поисковую статистику своих проектов Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru за первый квартал 2009 года, пишет cnews.ru.

При исследовании были совмещены статистика поисковых запросов на сервисах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru, а также данные о 65 миллионах активных зарегистрированных посетителях Mail.Ru.

Выяснилось, что женщин больше всего волнует безработица. Помимо этого, они интересуются вопросами повышения квалификации и ипотекой. Мужчины хотят больше знать о пошлинах, а также интересуются курсами валют, кредитами и новостями о кризисе.

Также серьезный интерес сильный пол проявляет к автомобилям. Самыми "мужскими" оказались запросы по словам Mitsubishi , ВАЗ и Subaru. Женщины отдали предпочтение Peugeot (это единственная марка, по которой запросы женщин преобладают), Infinity и Suzuki.

В то время как мужчины активно используют поисковики для поиска автомобильной информации, женщины существенно чаще интересуются турнаправлениями. Наиболее желанными странами для прекрасного пола являются Тунис и Греция. Доля "мужских" запросов наиболее велика по таким направлениям, как Израиль и Китай.

Если посмотреть распределение по возрасту, то пользователи 16-25 лет активнее других интересовались в поисковиках Францией и Германией. У группы 26-35 лет больший интерес вызывали Испания и Италия. Зрелой аудитории 36-55 лет хотелось на Бали и Гоа. А люди 56-70 лет чаще интересовались Израилем и Таиландом. Можно также отметить, что интерес к Таиланду наиболее равномерно распределен между всеми возрастными группами.


Фото с сайта upload.wikimedia.org