14.05.2009

D'Angelo размозжил неправильные сэндвичи

В новой рекламе ресторанов D'Angelo люди радикальны в своем отношении к продукции иных производителей.

Герои новых роликов от Connelly Partners на первый взгляд обычные люди. И как и всякого обычного человека их можно вывести из себя. Но особенно сильно раздражение, если купленный сэндвич оказывается совсем не так хорош, как хотелось бы. Тогда они в припадке ярости расправляются с ним быстро и беспощадно - с помощью шреддера, ноутбука или пневмомолота.

Причина раздражительности героев рекламы в том, что уничтоженные сэндвичи далеки от того, чтобы так называться. Некачественная пища травмирует психику, вот что нам явно хотят сказать. "Вы заслуживаете настоящего сэндвича - приготовленного на гриле, а не в микроволновке",- комментирует закадровый голос действия расстроенных героев, и добавляет: "Вы заслуживаете D'Angelo".