14.05.2009

Скот Неслунд, руководитель американского подразделения WPP Group's Mindshare покинул свой пост

Скот Неслунд, руководитель американского подразделения WPP Group's Mindshare, ушёл с занимаемой должности. Как сообщают сами представители компании, он будет "заниматься не связанной с их бизнесом деятельностью". Приемником Неслунда станет Фил Коуделл, один из опытнейших менеджеров высшего звена WPP Group's Mindshare.

В последнее время 44-летний Коуделл занимался поиском международных клиентов для британского рекламного агентства. Именно по его инициативе холдинг WPP Group's Mindshare заключил сделку с Intercontinental Hotels Group об организации для последней рекламной кампании в ряде стран мира.

Теперь Коуделлу предстоит руководить шестью представительствами рекламного агентства в США и одним - в Канаде, а также распоряжаться 6,7 миллиардами долларов. В его подчинении в общей сложности будет более 600 сотрудников, сообщает информационное агентство Adweek.

До своей последней должности в холдинге WPP Group's Mindshare, Коуделл возглавлял "Детройтскую Команду", куда входили представители рекламных корпораций JWT, Young & Rubicam, Ogilvy & Mather, Wunderman и Mindshare. Эта организация занималась продвижением на рынке таких известных автобрендов, как: Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Land Rover, Volvo и Mazda.

Пока представители WPP Group's Mindshare не комментируют кадровые перестановки в своём руководстве. Однако, скорее всего, они связаны с неудачами, которые преследуют компанию в последние месяцы. Так, только на прошлой неделе сорвалась сделка британского рекламного агентства с корпорацией Mars на сумму 250 миллионов долларов США.