18.05.2009

CFAC призывает не пускать гамбургеры на порог

Маленькие дети не видят разницы между телевизионной рекламой и обычными программами, а также не имеют необходимых навыков, чтобы отличить рекламные сообщения от прочей информации. Поэтому австралийское общество Coalition on Food Advertising to Children (CFAC) совместно с рекламным агентством I.D.E.A.S. создали этот вирусный ролик, целью которого является лоббирование правительства Австралии по запрету нежелательной рекламы детской еды.

Слоган: «Ты не потерпишь это на своем пороге. Тогда почему ты терпишь это по телевизору.»





Агентство: I.D.E.A.S., Сидней, Австралия
Творческий директор / Копирайтер: Max Landrak
Режиссер: David Jagoda
Директор по работе с клиентами: Adrian Leppard
Продюсер: Vashti Rosenberg
Оператор: Simon Higgins
Стилист: Marcella Hayward
Костюмы: Creative Works Australia
Редактор: Gabe Dowrick
Звук: Virtual Noise Studios
Пост-продакшн: Jungle Boys