18.05.2009

Lay's чествует фермеров

Новейшая маркетинговая акция Frito-Lay посвящена 80 американским фермерам из 27 разных штатов, которые выращивают картофель для чипсов Lay's.

В рамках крупнейшей в 2009 году кампании "Lay's Local" компания разместила Frito-Lay 40 тысяч дисплеев в магазинах по всей стране, а также разработала приложение на своем сайте Lays.com, благодаря которым можно узнать, где была выпущена каждая пачка чипсов и из картофеля какого фермера они были сделаны - для этого надо всего лишь ввести первые три цифры индекса на пачке.

"Знание того, где выращен продукт, имеет большое значение для потребителей" - говорит Дейв Скина, вице-президент по маркетингу картофельных чипсов Frito-Лай. Он также добавил, что региональность производства является актуальным и убедительным фактором для лояльности покупателей.

Телевизионные ролики будут фокусироваться именно на этом. Так мичиганский фермер Брайан Вальтер вместе со своим братом Гарри говорит в ролике, который будет транслироваться в штате Мичиган: "В следующий раз, когда возьмете пакет чипсов в Мичигане - подумайте о нас"

Но существует мнениие, что таким образом Frito-Lay хочет обмануть народ. По словам Доуна Бригида, менеджера по маркетингу из Sustainable Table, таким образом компания пытается запутать покупателей, внушая им, что чипсы, которые они едят выращены на обычной ферме и являются натур-продуктом, тогда как большая часть картофеля выращивается на промышленных фермах.

Основным же смыслом всей кампании "Lay's Local" похоже является то, что Frito-Lay хочет напомнить всем, что является американской компанией и что она поддерживает американских фермеров в тяжелое время экономического кризиса.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


Lay's