19.05.2009

Дополнительный блицконкурс Cannes Lions

Чтобы дать возможность молодым творческим людям поучаствовать в фестивале "Каннские Львы", организаторы конкурса Young Lions Film Competition объявили дополнительный блицконкурс в Интернете.

Совместно с ресурсом YouTube оргкомитет Каннских Львов 2009 устроил 48-часовое соревнование вирусных роликов. 15 мая на канале соревнования был опубликован бриф на минутный вирусный ролик благотворительной организацией Oxfam, посвященный проблеме глобального потепления. Эта тема и стала ключевой для всех желающих испытать судьбу, чтобы попасть в Канны.

За 48 часов после объявления темы, авторы должны были создать ролики, удовлетворяющие условиям конкурса. Теперь же тем, кто смог уложиться в срок даны 2 недели на вирусное распространение своих творений. Затем жюри выберет двух победителей, оценив не только качество исполнения, но и общую идею и количество просмотров ролика.

В жюри конкурса вошли представители Ogilvy One, NeoGama BBH, BETC Euro RSCG, R/GA, Dentsu и победители прошлогоднего конкурса Young Lions из BBDO Argentina. 5 июня будут объявлены победители соревнования, которые в награду получат полностью оплаченную поездку на фестиваль Cannes Lions 2009 и, конечно, право на участие в Young Lions Film Competition.

С работами участников блиц-конкурса можно ознакомиться на YouTube-канале. Ниже представлены некоторые работы от российских, украинских, казахских и белорусских авторов.

Fluffy the hamster - Cannes Yong Lions 2009

 

Kettle

 

 

The Joke - Young Lions Film Competition 2009 Kazakhstan

 

 

Young Lions Film Competition 2009 - Belarus

 

 

Young Lions Film Competition 2009 - Russia

 

 

Young Lions Film Competition 2009 - Russia

 

 

Young Lions Film Competition 2009 Kazakhstan

 

 

YouTube Cannes Lions 48 hour ad contest