20.05.2009

Успех "Миллионера из трущоб" повернул рекламистов лицом к индусам

 Успех кинофильма "Миллионер из Трущоб" и рост популярности индийского кино в США в целом подтолкнул ряд американских компаний к созданию рекламных проектов, ориентированных исключительно на выходцев из Индии.

Страховая компания State Farm приняла решение спонсировать караоке-конкурс, участникам которого необходимо выслать видеозаписи своего пения на специальный интернет-сайт. Победит тот исполнитель, за кого проголосует максимальное число пользователей сети. Занявший первое место сможет отправиться в Bollywood (индийская кинокомпания, аналог Hollywood), где сможет сняться в музыкальном кино. Конкурс стартует в июне.

IFC, подразделение кабельной телекорпорации Cablevision's Rainbow Media Holdings, сняло новый сериал, который получил название "Герой Болливуда" ("Bollywood's Hero"), где одну из главных ролей сыграет популярный в США комедийный актёр Крис Кэттан. Фильм выйдет на экраны телевизоров в начале лета.

Аналитики рекламного рынка отмечают, что выходцы таких страк, как Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка и Непал, представляют собой интересную целевую аудиторию для различных рекламных проектов. По данным Американского Бюро переписи населения, всего в стране находится около 2 миллионов мигрантов из южной Азии, причём, как правило, это люди достаточно образованные и состоятельные.

В то же время, индийский кинематограф, сейчас переживает глубокий кризис. Прокат большинства фильмов приносит очень небольшую прибыль, что не окупает даже расходы на съемку картин, не говоря уже о прибыли. Эта ситуация привела к конфликту между индийскими владельцами кинотеатров и кинокомпаниями весной этого года.