Никогда не говори "Балтике" "никогда"В мае стартовала имиджевая кампания бренда "Балтика №0 Безалкогольное" под общим слоганом "Никогда не говори "никогда!". Она включает в себя серию принтов в популярных деловых и глянцевых СМИ, а также промо в точках продаж."Балтика №0 Безалкогольное" варится по специальной технологии, позволяющей бережно удалять алкоголь из готового пива, не нагревая его выше +6 С. Благодаря этому методу оно практически не отличается по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. "Балтика 0" предназначена для тех, кто никогда не говорит "никогда" насыщенному вкусу настоящего светлого пива - ведь она позволяет наслаждаться этим вкусом, не отказываясь от привычного образа жизни. Концепция кампании, разработанная рекламным агентством Young&Rubicam, была адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни. Кампания также включает себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России, а также в кафе и ресторанах некоторых из этих городов. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания Балтика" Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Старший маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев Бренд-менеджер - Павел Еранкевич Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Агентство Young & Rubicam Moscow: Associated Creative Director - Андрей Клименко Старший арт-директор - Дмитрий Фирсов Копирайтер - Дарья Булахтина Дизайнер - Нонна Максимова Директор проекта - Арина Олейникова Супервайзер проекта - Марина Самаха Ответственный сотрудник по работе с клиентом - Максим Циликов |