21.05.2009

Nicorette с мятным вкусом заставит рот встать на место

Бренд препаратов Nicorette (Никоретте), принадлежащий американскому гиганту Johnson & Johnson, предназначен для лечения табачной зависимости. Линейка Nicorette состоит из таких никотиносодержащих продуктов, как пластырь, ингалятор и жевательная резинка. Особенность последней в том, что при ее разжевывании человек чувствует сильный вкус никотина, а это не устраивает многих курильщиков. Johnson & Johnson попыталась исправить недостаток, выпустив жевательную резинку Nicorette с мятным вкусом, для рекламы которой и предназначен забавный тв-ролик, созданный специалистами из креативного агентства AMV BBDO при поддержке продакшн-компании Outsider.



Агентство: AMV BBDO, Лондон, Соединенное Королевство
Производство: Outsider
Режиссер: Scott Lyon
Оператор: Simon Chaudoir
Пост-производство: The Mill
Копирайтер: Mark Fairbanks
Арт-директор: Paul Cohen
Редактор: Art Jones, Speade
Продюсер агентства: Anita Sasdy
Продюсер: Zeno Campbell-Salmon