21.05.2009

"Развитие" приглашает в музей Фаберже

Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" разработала концепцию, осуществила дизайн и производство буклетов первого в мире музея Фаберже в Баден-Бадене.

9 мая 2009 года в Германии в Баден-Бадене открылся первый в мире музей Фаберже, созданный на средства российского коллекционера Александра Иванова. В музее вниманию публики представлено более 3000 экпонатов, общей стоимостью около 1,5 миллиардов долларов.

Промышленно-консалтинговой группе "Развитие" было доверено создание презентационной продукции музея, в частности, двух видов буклетов, отвечающих уровню музея искусства мирового класса. Совместно с одним из госпредприятий была разработана концепция материалов: в её основу легла идея придать входному билету (равно как и буклетам) ценность, соответствующую высокому статусу самого музея и экспонатов, в нем представленных. Для этого билет в музей был выполнен с применением уникальных российских защитных разработок и технологий, используемых при печати денежных банкнот.

Ценность входного билета (стоимость которого, к слову, составит ориентировочно 20 евро) полностью отражена в буклетах, дизайн и производство которых были выполнены ПКГ "Развитие".