21.05.2009

Время для обсуждения проблем

CBS Outdoor запустили социальную рекламную кампанию, призывающую людей к обсуждению серьезных вопросов, актуальных как для Британии, так и для всего мира.

В рамках кампании под названием "Время для обсуждения" запущен вебсайт, предназначенный для сбора общественного мнения по поводу охоты на лис, войны, проблеме бездомных и птицефабрик. Для привлечения внимания к сайту на 35 станциях лондонского метро расположены плакаты на четыре эти темы. CBS заявляет, что кампания за три недели с момента запуска вызвала более тысячи комментариев на таких социальных ресурсах как Facebook, Bebo и Twitter.

Кампания подчеркивает, что метро способно привлекать внимание потребителей и поддерживать бренды уже после их взаимодействия со СМИ. Бренд-менеджер по лондонскому метро CBS Outdoor Майк Хеммингс заявил, что использование стандартного для подземки формата показало, что реклама в метро может быть центральной для формирования мнений, создания дискуссий и донесения информации не только в Лондоне, но и по всей Великобритании.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru