25.05.2009

Финал NBA может принести разгром Adidas и Gatorade

Дело в том, что двух главных звезд Кливленд Кавальерс и Лос-Анджелес Лейкерс спонсируют Nike и Glaceau, принадлежащий Coca-Cola.

Фото с сайта adindex Предстоящий финал Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) может принести головную боль бренд-менеджерам дыух главных спонсоров лиги — Adidas и Gatorade. Дело в том, что двух главных звезд Кливленд (Cleveland Cavaliers) и Лос-Анджелес Лейкерс (Los Angeles Lakers) – Леброна Джеймса (LeBron James) и Коби Брайанта (Kobe Bryant) — спонсируют Nike и Glaceau, принадлежащий Coca-Cola.

По оценкам экспертов, сумма, которую бренды платят двум наиболее выдающимся игрокам официального сезона, примерно равняется средствам, наобходимым для получения статуса главного спонсора NBA.

При этом и Nike и Glaceau не скрывают своих хищных амбиций покорить финал NBA и уже запустили приуроченные к этому событию кампании. В ролике Vitaminwater, выпускаемого Glaceau, показаны традиционные рассуждения болельщиков, о том, кто же из игроков лучше. Nike же запустила вирусное видео, в котором баскетболистов заменили куклы, подобные используемым в Маппет-шоую

Как отмечают эксперты отрасли, кампании Nike и Glaceau уже привели к тому, что американские потребители связывают финал NBA с этими брендами и не называют в качестве спонсоров Ассоциации Gatorade или Adidas. Тем не менее, представители брендов стараются сохранять спокойны тон и утверждают, что для них ничего не потеряно и статус главного спонсора NBA сможет вывести их на гребень волны.

Впрочем, все разговоры могут закончиться, если пока уступающая в полуфинальной серии Кавальерс и лидирующая Лэйкерс так и не выйдут в финал.


Ролик Vitaminwater




Ролик Nuke


Степан Трифонов