25.05.2009

ABC, CBS и Fox повышают цену на размещение рекламы

Иллюстрация с ресурса wesleyjsmith.com
Американские телекомпании ABC, CBS и Fox планируют повысить плату на размещение рекламы на 7-10 % по сравнению с 2008 годом сообщает американское информационное агентство Adweekmedia. Ряд рекламодателей США уже отметили, что в случае отказа телеканалов снизить цены руководство компаний не станет проплачивать рекламные места в этих СМИ на год вперед, а будет искать место для размещения рекламы под конкретную кампанию.

В целом, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в мире, большинство рекламодателей не планируют резко сокращать расходы на рекламу в следующем сезоне. В то время, как большинство аналитиков прогнозировало снижение количества заказов на рекламу в этом году на 20 процентов, специалисты по закупке места и времени в средствах рекламы отмечают спад на 5-8 %. По их словам, если в прошлом году рекламодатели потратили 9 миллиардов долларов США на предоплату рекламных мест, то в этом году эта цифра, скорее всего, составит 8,2-8,5 миллиардов долларов.