25.05.2009

Медиа-новичок - агентство Ad O'clock

На российский рекламный рынок выходит новое агентство, созданное на базе Avrora Media и For People, и является стратегическим партнером Aegis Media/ OKS в России.

Появившись в 2007, Avrora Media за полтора года сумела завоевать целый ряд международных и российских клиентов, существенно увеличить обороты и подтвердить уровень медиа экспертизы. А компания For People обладала широкой экспертизой в области коммуникационного консалтинга и медиа-менеджмента.

В рамках образованной на их основе медиа-структуры создается единый департамент стратегических исследований, который объединит специалистов в области математического моделирования, социального и экономического прогнозирования, а также классических медиа исследований.

Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For People. В основу идеологии Ad O'clock легли принципы четкости, системности, готовности быть на связи с клиентом круглые сутки.

Президент Aegis Media/OKS Олег Поляков, комментируя появление агентства Ad o'clock на российском рынке, заявил, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, стратегия развития группы заключается в укреплении позиций на медийном рынке, расширении клиентских сервисов и выводе на рынок новых брендов.

По словам Полякова, сегодня от агентств требуется особая четкость и скрупулезность в планировании медиа-бюджетов и Ad O`clock проявит себя именно как ориентированное на клиентов, отличающееся педантичностью в работе и умением находить верные бизнес-решения.

«Агентский бизнес персонифицирован, в лице агентства клиент всегда стремится найти партнера, с которым он бы достиг полного взаимопонимания, - комментирует Юлия Орлова. - Ad O`clock говорит клиенту: «Precisely yours», что буквально означает «В точности Ваш». Это значит, что с нами надежно и комфортно работать, мы всегда на связи. Мы предлагаем нашим клиентам четкость, свойственную партнерским отношениям, и отзывчивость - как в настоящей дружбе».