25.05.2009

Ariel против жестокого обращения с одеждой

Сложные пятна необязательно выводить с одежды при помощи жестокости и пыток, считают креаторы из индийского рекламного агентства Saatchi & Saatchi, разработавшие эту рекламную кампанию для порошка Ariel, принадлежащего американскому лидеру мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble.

Стоит отметить, что у индийцев в Saatchi & Saatchi ранее уже был опыт в создании рекламны для Ariel: это «угловая» кампания, взявшая приз на Азиатско-Тихоокеанском рекламном фестивале в 2006 году, а также избавление от неприятных объяснений в 2008 году.

Слоган: «Прекрати жестокость по отношению к своей одежде.»

Агентство: Saatchi & Saatchi, Мумбай, Индия
Творческий директор: Juju Basu
Арт-директор / Иллюстратор: Sandeep Poyekar
Копирайтер: Amit S Acharekar
Фотограф: Amol Jadhav



Принт  Ariel


Принт  Ariel


Принт  Ariel