26.05.2009

Soldis отремонтировал образ Knauf

Лого Soldis Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки "Кнауф" предстанут перед потребителем в обновленном виде.

Смена упаковки, в первую очередь, направлена на повышение узнаваемости бренда. "К сожалению, сегодня даже самые популярные продукты, такие как Ротбанд и Фугенфюллер, живут как отдельные бренды, - отметил генеральный управляющий КНАУФ СНГ Доктор Герд Ленга. - Мы надеемся, что после ввода новой упаковки, наши покупатели смогут четко идентифицировать каждый продукт по принадлежности к бренду КНАУФ". Причинами обновления КНАУФ стали также более высокие требования к качеству и функциональности упаковки, а также необходимость сегментации продуктовой линейки.

Специалистами Soldis были разработаны единые для всех SKU структура и стиль оформления, сделан разнос гипсовых и цементных смесей по типу фоновой основы, создан более современный, по-европейски чистый дизайн, делающий больший акцент на бренде. Была также проведена детальная фотосъёмка продукции, позволившая создать изображения, максимально приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в реальных условиях использования, что облегчает процедуру выбора нужного материала.

"В целом, разработанное решение полностью отвечает нашим ожиданиям - прокомментировал новую упаковку руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Андрей Костев. - Важно, что при всех графических и конструктивных изменениях, нам удалось сохранить преемственность по отношению к старой упаковке, так как на создание лояльности к продукту в абсолютно новой упаковке потребовалось бы много средств и времени. Что касается разработанного варианта, то я уверен - наши потребители быстро к нему привыкнут и по достоинству оценят все его преимущества".

Состав творческой группы
Soldis Communications

Арт-директор - Андрей Надворский
Фотосъёмка, обработка фотоизображений, препресс - Сергей Большаков
Верстка - Оксана Захарова
Менеджер проекта - Милена Нигматуллина

Центральное управление группы Кнауф СНГ:

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Костев
Менеджеры продукта - Ирина Трифонова, Сергей Глебов

Knauf