26.05.2009

Водочное джентельмен-шоу

Голландская супер-премиум водка Ketel One впервые в истории бренда запустила телевизионную кампанию в дополнение к наружной и цифровой рекламе.

На кампанию под названием "Gentlemen, This is Vodka" было затрачено 12 миллионов долларов.

Водка Ketel One производится компанией Nolet Distillery, основанной в 1691. До сих пор компания принадлежит семье Нолет и сейчас ее главой является Карл Нолет младший. По его словам эта мощная рекламная капания поддерживает богатые традиции бренда Ketel One и даст компании возможности для существенного роста

В центре кампании, разработанной Grey Worldwide, располагается современная мужественность, демонстрируется харизматичность и элегантное джентльменское обаяние.

Кампания "Джентльмены, это водка" передает всему миру сущность, характер и мужественность, которые Ketel One предлагает потребителям", - заявляет Тоби Уайтмойер, директор по маркетингу бренда Ketel One.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru