26.05.2009

Rhode Island Coalition Against Domestic Violence: женщина – не кусок мяса

Американское рекламное агентство Bilinki & Groggins разработало эту социальную кампанию по просьбе Коалиции Род-Айленда Против Домашнего Насилия (Rhode Island Coalition Against Domestic Violence). Создавая принты, креаторы одели в женскую одежду боксерскую грушу и кусок мяса, пытаясь таким образом усилить негативное впечатление от кампании.

Слоган: «Обращаться так с женщиной неприемлемо. Большинство мужчин согласны, но мало кто из них высказывается. Пожалуйста, будьте услышаны. Мужской голос – это эффективный способ изменить уничижительное отношение общества к женщинам.»

Агентство: Bilinki & Groggins, Провиденс, США
Творческий директор: Kevin Acciaioli, Tim Needham
Арт-директор: Tim Needham
Копирайтер: Kevin Acciaioli
Фотограф: Michael Indresano
Другое: Christopher Lee Donovan