Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 летПо мнению аналитиков, будущее сектора заключается в динамической рекламе в играхПо прогнозам компании Screen Digest, опубликовавшей отчет , в ближайшие 5 лет рынок рекламы в играх ждет небывалый подъем, фактически на 1000% за ближайшие 5 лет. Как полагают исследователи, расходы на in-game рекламу увеличатся со $100 млн в 2009 году до $1 млрд в 2014. Ключевым драйвером роста рынка должно стать развитие динамической in-game рекламы (способной обновляться через интернет), доля которой в мировом пироге расходов на интерактивную рекламу, по прогнозам Screen Digest, достигнет в 2014 году 1.5%. По мнению аналитиков компании, преимущества динамической рекламы в играх очевидны: она более контролируема, чем продвижение в социальных сетях и обладает более прозрачным ROI, чем мобильная реклама. При подготовке отчета Screen Digest изучались отдельные клиенты медиа-агентства GroupM, входщего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group). По словам Адама Смита (Adam Smith) название чьего должности в GroupM - Futures Director - может по громкости соревноваться с именем, компьютерные игры являются проверенными бойцами с кризисом, а их полезность для рекламодателей не уступает указанным выше мобильной рекламе и продвижению в социальных сетях. Отметим, что в отчете признается имеющее место ослабление рынка in-game рекламы, которое вынудило пойти на сокращение персонала даже мирового лидера - принадлежащего Microsoft агентства Massive. Степан Трифонов www.adindex.ru |