27.05.2009

Pinotex размещается на Первом Канале

Millenium покрасит "Фазенду"

В минувшее воскресенье на Первом телеканале стартовала рекламная кампания бренда Pinotex (Akzo Nobel). Размещение проходит в полюбившейся дачниками программе "Фазенда". Реализацией проекта занимается рекламное агентство Millenium.

По словам генерального директора агентства Юлии Бобрышевой, к настоящему моменту отсняты сюжеты, которые будут выходить в период май-июль. В самый разгар дачного сезона зрители получат ценные советы относительно различных нюансов строительных и ремонтных работ в загородном доме, в частности использования декоративных средств для защиты древесины Pinotex.

В этом году бренду Pinotex исполняется 50 лет. Специально для юбилея разработан логотип, который был использован в заставке к программе. Для демонстрации подошла вся линейка Pinotex: Ultra, Classic, Wood Oil и др. Благодаря использованию этих современных высококачественных материалов, в программе удается успешно реализовать даже самые нестандартные проекты для дачи: строительство патио, причала и даже целого комплекса с зоной отдыха.







Состав творческой группы:
Компания: Akzo Nobel Decor
Бренд: Pinotex
Рекламное агентство: Millenium