27.05.2009
Ogilvy & Mather

Ogilvy & Mather взялись за устойчивость брендов

Ogilvy & Mather Worldwide создало специальное агентство OgilvyEarth, которое займется укреплением позиций брендов, вплоть до вывода их в лидеры своей категории.

OgilvyEarth будет работать через 30 офисов сети и объединит под одной крышей рекламу, PR, развлекательный контент, консалтинг и многое другое. Главой нового предприятия стал Майлс Янг, который с января исполняет обязанности исполнительного директора Ogilvy & Mather Worldwide.

Эта инициатива основывается на опыте Ogilvy по использованию укрепляющих бренд кампаний, например, "Больше чем нефть" (Beyond Petroleum) для BP или "Умная планета" (Smart Planet) для IBM. Кроме того Ogilvy разработали программы для укрепления таких компаний, как Unilever, Ford и DuPont.

Одним из первых заданий новообразованного OgilvyEarth станет разработка информационно-пропагандистской кампании для конференции ООН, посвященной проблеме изменения климата, которая пройдет в Копенгагене в декабре.

OgilvyEarth заявляет, что укрепление позиций брендов - это не абстрактным понятие, наоборот, оно напрямую связано с умением найти наилучшие варианты действий при наименьших затратах.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru