28.05.2009

"Бритиш Американ Тобакко" обновляет Viceroy

В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном. "Бритиш Американ Тобакко" перезапустит марку по всему миру, в первую очередь - в России и Венгрии. Viceroy будет по-прежнему представлен тремя версиями: Red, Blue и Silver.

Viceroy - это один из шести ключевых брендов "Бритиш Американ Тобакко", продающийся более чем в 40 странах. В Россию марка пришла в 2006 году и добилась значительного успеха - за два года российский рынок стал для Viceroy вторым по объему продаж в мире.

Перед тем как принять решение о перезапуске, "Бритиш Американ Тобакко" изучила потребительские предпочтения на шести рынках компании, включая Россию. Результатом исследования стал новый дизайн для пачек Viceroy, который выбрали его участники.

Перезапуск Viceroy будет поддержан коммуникацией в прессе и точках продаж, а в крупнейших городах России пройдут рекламные акции для потребителей.

Сигареты Viceroy производятся на фабрике "БАТ-СТФ" в Саратове. Максимальная розничная цена - 14 рублей.

"Считается, что потребители недорогих сигарет консервативны в своих предпочтениях, а смена дизайна - это смелый шаг для марки, позиционирующейся в нижнем ценовом сегменте. Поэтому для нас было принципиально важно, чтобы российские потребители приняли участие в выборе нового дизайна для Viceroy, так как Россия - один из крупнейших рынков для марки", - говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок "БАТ Россия".

Viceroy