01.06.2009

Агентство BooneOakley создало сайт на: YouTube

Все элементы страницы агентства выполнены в виде роликов на бесплатном видео-сервисе.

 Мысль креаторов, направленную на использование "вебдванольных" сервисов для организации корпоративных страниц, невозможно остановить. Казалось, современную публику сложно чем-то удивить после "антисайта" агентства Modernista!, чей подход был частично воплощен в странице Axe и практически полностью скопирован Agency.com в сайте Skittles. Однако агентство BooneOakley в очередной раз перевернуло все с ног на голову, создав сайт с использованием исключительно роликов, выложенных на YouTube.

Даже при наборе зарегистрированного агентством домена booneoakley.com в строке браузера, пользователь попадет на видео на YouTube, являющееся "главной страницей" этого странного сайта. Затем, ознакомившись с положением дел на рекламном рынке, где, с точки зрения BooneOakley, балом правят 4 больших компании, тиражирующие скучные идеи, а также с портфолио агентства, посетитель может перейти к другим видео, ссылки на которые расположены прямо на видео. Таим образом, перемещаясь между разными роликами, пользователь будет попадать на разделы "Новости", "Контакты" и работы, отсортированные по клиентам и различным медиа.

Заметим, что сайт BooneOakley значительно уступает в удобности ресурсу Modernista!, поэтому скорее может служить примером воплощения яркой, но не слишком полезной для развития интернета идеи.


Cтепан Трифонов
www.adindex.ru