01.06.2009

Любителям сухих завтраков Kellogg's пригодится радионяня

Оказывается, радионяня просто необходима не только новоиспеченным родителям, но и тем, кто хочет сохранить свои любимые кукурузные хлопья Crunchy Nut от Kellogg's в целости и сохранности. Именно такое применение нашли креаторы из английского агентства JWT London этим современным электронным приборам, создавая совместно с продакшен-студией Spank Films этот рекламный ролик по заказу американской продовольственной компании Kellogg Company.



Агентство: JWT London, Соединенное Королевство
Производство: Spank Films
Режиссер: TIM BROWN
Пост-производство: MPC
Оператор-постановщик: Denis Crossan
Главный творческий директор: John Cheesemore
Креатив: Ryan Lawson, Andy Smith
Редактор: Mark Edinoff
Продюсер: Debbie Carmichael