01.06.2009

Антисептик Dial расставил раковины везде

Огромное преимущество современных дезинфицирующих средств для рук в том, что они не только легки в применении и занимают мало места, но и в том, что их можно использовать где угодно. Именно это и попытались показать арабские креаторы из агентства TBWA\RAAD Dubai, создавая рекламную кампанию для антисептика Dial. Специалисты решили проиллюстрировать слоган, разместив раковины в чемодане, ящике стола и бардачке автомобиля.

Отметим, что данное преимущество антисептиков рекламные агентства освещают впервые. Обычно рекламные кампании дезинфицирующих средств основываются на количестве невидимой грязи на руках человека. Именно так поступили креаторы из EURO RSCG Kuala Lumpur и EURO RSCG Sydney, разработав рекламные кампании для антисептического геля Dettol. Ну а австралийцы из JWT Sydney вообще сравнили действие антисептика Purell с защитными перчатками.

Слоган: «Везде.»

Агентство: TBWA\RAAD Dubai, ОАЭ
Главный творческий директор: Milos Ilic
Арт-директор: Mohanad Shuraideh, Bassam Doss
Копирайтер: Bassam Doss, Mohanad Shuraideh
Фотограф: Lai, Groovy Studio



Принт Антисептик Dial


Принт Антисептик Dial


Принт Антисептик Dial