01.06.2009

На Photolibrary каждый кусочек изображения проиндексирован

Как известно, фотобанк – это банк изображений, который выступает посредником между авторами изображений и их покупателями. Он берёт на себя задачу поиска покупателей и приема платежей, что значительно упрощает жизнь фотографам и иллюстраторам.

Сегодня речь пойдет о фотобанке Photolibrary. Как показывает практика, изображения из этого банка используют рекламные агентства по всему миру: к услугам Photolibrary прибегало и сингапурское Grey Global Group (ссылка 1 и ссылка 2), и вьетнамское Saatchi& Saatchi Vietnam, и малазийское EuroRSCG, и лондонское Ogilvy, а также индийское Contract Advertising.

Однако фотобанки также нуждаются в рекламе, о чем свидетельствует кампания, разработанная год назад Ogilvy & Mather по заказу Photolibrary. Нынешняя серия принтов от креаторов из агентства TBWA/Singapore также демонстрирует преимущества Photolibrary, а именно тщательную индексацию изображений для поиска.

Слоган:

«Тщательно проиндексированные изображения.»

Агентство: TBWA/Singapore
Творческий директор: Ng Pei Pei
Арт-директор: Ngai Arh Chun
Копирайтер: Keith Kwek
Иллюстратор / Фотограф: Photolibrary
Главный творческий директор: Graham Kelly