Американцы становятся более бережливыми
Из-за бережливости американцев у многих компаний начались проблемы, причем они коснулись не только тех из них, которые специализируется на розничной торговле, вроде Home Depot или Whole Foods, но и таких крупных, как Procter & Gamble. Председатель совета директоров последней, Алан Лафли в интервью информационному агентству AdvertisingAge отметил, что надеется на перемены к лучшему. "Мне бы очень хотелось, чтобы подобная ситуация больше не возникала. Дело в том, что подобный кризис ведет к изменению психологии покупателя. Теперь он захочет узнать о товаре как можно больше, может быть даже обратиться к специалисту за консультацией, прежде чем купит что-то", - считает Лафли. Впрочем, есть мнение, что нынешнее положение вещей, при котором граждане США более рачительно относятся к свои деньгам, пойдет многим компаниям на пользу. По данным исследовательской организации New England Consulting Group, сами американцы полагают, что производители станут предлагать потребителю более качественные товары, так как борьба за доверие покупателей обострится. |
||