04.06.2009
Лого LoveFilm

Carlsberg в узах с LoveFilm

Carlsberg делает первые шаги в онлайновой рекламе, направленной на развлечение дома

Лого Carlsberg В рамках кампании "Probably the Best Night In", бюджет которой превысил 1,5 миллиона долларов, Carlsberg начинает партнерство с компанией LoveFilm, онлайновым сервисом проката фильмов. До этого момента пивоварня не предпринимала никакой активности в области интернет-рекламы.

По словам Ифана Дженкинса, старший бренд менеджер "Карлсберг", компания, впервые взявшись за интернет-рекламу, старается привести свои продажи в соответствие с нынешним временем.

Carlsberg и LoveFilm совместно с Pukka Pies предлагают потребителям при покупке пирога возможность получить в прокате до 8 бесплатных DVD с фильмами или купон на бесплатное пиво. Кроме того, новые клиенты LoveFilm в течение 30 дней со дня их первого обращения в прокат получат купон на бесплатное пиво Carlsberg, которым можно расплатиться в различных розничных сетях.

Объявления рассчитаны на мужчин от 18 до 34 лет, и представляют собой изображения банки пива "Карлсберг" в знаменитых сценах из фильмов или в спортивных каламбурах, которые будут отсылать на сайт кампании или специальные конкурсы.