09.06.2009

Казус с порно

Веселая реклама пива Bud Light от DDB, которая никогда не попадет на телеэкраны

"Вот незадача!" - эта мысль в разных своих вариациях наверняка не единожды приходила в головы всех без исключения людей. Но вот попадали ли вы такую заваруху, как герой этого рекламного ролика? Мои соболезнования, если так.

В центре сюжета молодой человек, который решил купить упаковку пива, ну и заодно порножурнал. Но все пошло наперекосяк: продавщица принялась громко кричать на весь магазин, чтоб выяснить, где лежит тот журнал, который хочет молодой человек - тем самым заставив его краснеть. Затем к кассе подошла знакомая героя, с которой они не виделись долгое время. "Это для друга!" - тут же сообщает парень, имя которого как выяснилось Джим.

Все можно было замять, если б не появился еще один покупатель, который одобрил выбор журнала и поделился своим опытом "чтения". Джим уже и рад был бы удалиться, но тут в магазин врывается налетчик и немедля берет парня в заложники. Прямо с журналом в руках. Ну а дальше, полиция, журналисты, спецрепортаж:

Ролик действительно смешной и, казалось бы, ничего предосудительного не демонстрирует. Однако же на ТВ его не пустили, и он распространялся исключительно онлайн. Хотя даже ярый борец с порнографией Донна Райс Хьюз не была потрясена этой рекламой бренда Anheuser-Busch. "Есть целое поколение, которое было "порнофицировано" и не считает это чем-то особенным. Реклама нацелена именно на них". Она также отметила, что сам журнал был размыт как того требуют правила цензуры.

Использование порнографии и связанных с ней тем последнее время стало более интенсивным в области рекламы и маркетинга, в частности нынешняя ситуация с Анной Морган.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru