09.06.2009

Жвачка Freedent освежит даже после человечины

Freedent – один из многих брендов жевательной резинки, принадлежащей американской компании Wrigley's. Ранее французское агентство CLM BBDO / Boulogne Billancourt уже рассказывало об этом продукте, использовав на принтах бранные слова. Сегодня это же агентство при помощи продакшен-студии Partizan разработало для Freedent Fusion новый ролик, главным героем которого стал белый мишка, которому тоже нужно чистить зубы после «еды».

Слоган: "Больше, чем просто жевательная резинка".




Агентство: CLM BBDO / Boulogne Billancourt, Франция
Производство: Partizan
Режиссер: Stephen Cafiero
Главный творческий директор: Jean-Francois Sacco, Gilles Fichteberg
Арт-директор: Cedric Moutaud
Копирайтер: Vincent Pedrocchi
Продюсер агентства: Arezki Ahcene