Жвачка Freedent освежит даже после человечиныFreedent – один из многих брендов жевательной резинки, принадлежащей американской компании Wrigley's. Ранее французское агентство CLM BBDO / Boulogne Billancourt уже рассказывало об этом продукте, использовав на принтах бранные слова. Сегодня это же агентство при помощи продакшен-студии Partizan разработало для Freedent Fusion новый ролик, главным героем которого стал белый мишка, которому тоже нужно чистить зубы после «еды». Слоган: "Больше, чем просто жевательная резинка".Агентство: CLM BBDO / Boulogne Billancourt, Франция Производство: Partizan Режиссер: Stephen Cafiero Главный творческий директор: Jean-Francois Sacco, Gilles Fichteberg Арт-директор: Cedric Moutaud Копирайтер: Vincent Pedrocchi Продюсер агентства: Arezki Ahcene |