09.06.2009

Россиянам мало кризиса

Каждому второму не хватает новостей об экономическом спаде

Половина жителей России считают, что существующего объема информации о кризисе явно недостаточно. Кроме того, большинство респондентов придерживаются мнения, что СМИ плохо выполнили свою работу по информированию общественности о причинах, которые привели к нынешнему финансовому кризису

Каждый второй россиянин (49%) не получает желаемого объема новостей об экономическом кризисе, говорят данные очередного глобального онлайн исследования компании Nielsen, проведенного в 52 странах мира. Россию в этом плане перешагнула только Греция, где недовольных объемом кризисных сводок - 67% опрошенных.

Немало и тех, кого "перекормили" информацией о кризисе. Каждый пятый как в России, так и в мире считает, что новостей о кризисе слишком много. А 65% российских респондентов думают, что СМИ недостаточно информировали их о причинах, которые привели к кризису.

Около трети опрошенных в России считают, что СМИ не помогают им лучше понять, какие проблемы влияют на мировую экономику. Впрочем, довольных уровнем освещения данного вопроса оказалось столько же. Любопытно, что 40% участников исследования Nielsen затруднились с ответом.

Россияне озабочены и тем, как освещаются действия властей для решения текущих экономических проблем. Ответы участников исследования разделились: 28% считают, что СМИ помогают им лучше понять, что делает правительство для решения проблем с экономикой, 35% характеризуют уровень информирования по этому вопросу неудовлетворительно.