10.06.2009

Питерские рекламщики осаждают исками "Строительное объединение "М-индустрия"

Сегодня Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти начнет рассмотрение иска оператора наружной рекламы "Реклама-центр" к ЗАО "Строительное объединение "М-индустрия" о взыскании 477 000 рублей, пишут "Ведомости".

По данным сайта арбитража, иски к "М-индустрии" также подали "Видео интернешнл Санкт-Петербург" (на сумму в 1,16 миллиона рублей), "Постер" и "Руан". Гендиректор "Реклама-центра" Дмитрий Черняк сообщил "Ведомостям", что рассчитывает решить вопрос в досудебном порядке.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям "М-индустрии" Алексея Топольницкого, в этом году компания отказалась от размещения наружной рекламы, сконцентрировавшись на поддержании текущей деятельности. Впрочем, "М-индустрия" может рассчитаться по мировому соглашению уже в июне, говорит "Ведомостям" Топольницкий. Сумму долга он не называет.

"Руан" пытается взыскать 1,296 миллиона рублей с ЗАО "Строймонтаж" и до 200 000 рублей с ООО "Строительный век", ООО "Сквирел-строй", ООО "Строительное управление". Строители были очень активными рекламодателями, но из-за кризиса пострадали даже самые крупные из них, отмечает "Ведомостям" гендиректор «Руана» Игорь Ананских. Правда, сейчас ситуация начинает выравниваться - компании, согласовавшие график погашения долгов, делают новые заказы, утверждает Ананских.

С прошлого года строители сократили объем рекламы на 50-70%, они активнее используют более доступные методы продвижения - например, баннеры на объектах и электронную рассылку, говорит «Ведомостям» Игорь Горский, управляющий партнер «Арина». В расчетах за рекламу они активно используют бартер и реструктуризацию, отмечает эксперт.