10.06.2009

Бурятские буренки как рекламный носитель

Агентство Abarus использует коров вместо пилларсов

Похоже, использование животных в качестве рекламных носителей становится настоящим трендом. Вслед за «овечной» кампанией Samsung бурятская фирма Galdan (производство национальных сувениров) решила использовать коров. 9 июня 2009 года вдоль трассы, ведущей из столицы Бурятии, города Улан-Удэ, в международный аэропорт «Байкал», началась первая в России рекламная акция с участием живых коров - на одном боку буренок красуется надпись «Сувениры Бурятии», а на другом - логотип Galdan. Коров пасет одетый в национальный бурятский костюм пастух. Идея и реализация проекта принадлежит маркетинговому агентству Abarus Global Marketing.

«Потребители сейчас слишком заняты, чтобы обращать внимание на неинтересную информацию, считает Аркадий Зарубин, организатор акции, руководитель маркетингового агентства ABARUS Global Marketing. - Надо стараться быть нескучными. Надо делать такие вещи, которые никто еще не делал. Как раз вот такие акции и позволяют выделиться из легиона одинаковых и серых компаний».